wmail-verification: f63c5f0a8d3a2b86 yandex_781e9d240257a927.txt Verification: f63c5f0a8d3a2b86 HTML, BODY {background-image: url("http://i39.tinypic.com/ibeyav.gif")!important;
wmail-verification: f63c5f0a8d3a2b86

В гостях у Пупса

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В гостях у Пупса » Наша родная СССР » Подвижной состав метрополитена


Подвижной состав метрополитена

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

История немецких вагонов серии «С»

http://metro.ru/cars/german-c/tech_draw.gif

История немецких вагонов серии „С“
(история вагонов типа В)

Берлинское метро (Berliner Hochbahn) было построено компанией Siemens на рубеже XIX и XX веков. За основу была взята ширина трамвайных рельсов. Позже другие фирмы (например AEG) тоже стали участвовать в строительстве метро и, при постройке своих линий, взяли за основу ширину железнодорожных рельсов. С тех пор (и по сегодняшний день) в Берлине существуют две несовместимые между собой системы...

После Второй мировой войны советское командование конфисковывало все, что можно было использовать, в том числе рельсы и вагоны метрополитена. В берлинском метро было три широкополосные линии — «Е», «C» и «D». Единственная широкополосная линия, целиком находившаяся в «советсткой» части Берлина, была «E». Поэтому летом 1945 года все 120 вагонов оттуда были вывезены за пределы Германии.

Чтобы линия продолжала работать, немцам пришлось узкие вагоны устанавливать на широкие шасси. «Узкие» вагоны снабжались специальными пристройками («подставками для цветов», как их тогда называли), чтобы компенсировать расстояние до платформы.

Линия «Е» осталась в ГДР и вплоть до объединения Германии не была оснащена хорошими вагонами.

Берлинские конфискованные вагоны на паях поделили Польша и СССР. В Польше их использовали на пригородных участках Варшавы и Гданьска (после оборудования пантографом). В СССР они были названы «типом В» и работали в московском метро вплодь до 1965 года. Многие разработки из них позже были использованы при постройке истинно «советских» вагонов метро.

Конфискованные вагоны линии «Е» по немецкой классификации обозначались «C3». Внешне они были похожи на вагоны C2 (1929) и C4 (1930).

1 http://metro.ru/cars/german-c/fili.jpg  Состав в Филях (май 1961 года)
                                                                         
2 http://metro.ru/cars/german-c/fili2.jpg  Вагоны типа В и Д на станции «Фили»

3 http://metro.ru/cars/german-c/Transp.jpg                                                         
Перевозка «узких» вагонов в «широкие» депо через Бранденбургские ворота в 1945 году

4 http://metro.ru/cars/german-c/BL-Brett.jpg  Состав с «подставками для цветов»

5 http://metro.ru/cars/german-c/C2T2-zfs.jpg Вагон «C2» со стороны машиниста   
                                               

6 http://metro.ru/cars/german-c/C2T2-zbs.jpg  Вагон «C2» со стороны кондуктора

7 http://metro.ru/cars/german-c/C4t.jpg  Вагон 1930 года «C4» в 1975 году

8 http://metro.ru/cars/german-c/Leinestr.jpg  Вагон серии «С»

0

2

Пассажирские вагоны

Вашему вниманию предлагается небольшая экспозиция всех вагонов московского метро, выпускавшихся с 1934 года.

1 http://metro.ru/cars/all/01.jpg Вагон типа А/Б Выпускался с 1934 года Эксплуатировался до 1975 года

2 http://metro.ru/cars/all/02.jpg Вагон типа В Введен в эксплуатацию в 1947 году Введен в эксплуатацию в 1947 году

3 http://metro.ru/cars/all/03.jpg Вагон типа Г Выпускался с 1939 года Эксплуатировался до 1983 года

4 http://metro.ru/cars/all/04.jpg Вагон типа Д Выпускался с 1955 года
Эксплуатировался до 1995 года

5 http://metro.ru/cars/all/05.jpg Вагон типа Е (опытный) Выпускался с 1959 года Эксплуатировался до 1970 года

6 http://metro.ru/cars/all/06.jpg Вагон типа Е Выпускался с 1963 года Эксплуатируется по настоящее время

7http://metro.ru/cars/all/07.jpg Вагон типа Ем Выпускался с 1966 года Эксплуатируется по настоящее время

8 http://metro.ru/cars/all/08.jpg Вагон типа Еж Выпускался с 1970 года Эксплуатируется по настоящее время

9 http://metro.ru/cars/all/09.jpg  Вагон типа 81-717 Выпускается с 1976 года Эксплуатируется по настоящее время

10 http://metro.ru/cars/all/10.jpg Вагон типа 81-714 Выпускается с 1976 года
Эксплуатируется по настоящее время

11 http://metro.ru/cars/all/11.jpg Опытный вагон типа И  Выпускался с 1973 года

12 http://metro.ru/cars/all/12.jpg Перспективный вагон типа «Яуза» 81-720.1 Выпущен в 1990 году

13 http://metro.ru/cars/all/13.jpg Перспективный вагон типа «Яуза» 81-720 Выпускается с 1991 года
С 10.6.1998 эксплуатируется в депо «Печатники» (Люблинская линия)

14 http://metro.ru/cars/all/14.jpg Перспективный вагон типа 81-718 Выпускается с 1991 года

0

3

Интерьеры вагонов

http://metro.ru/cars/inside/vag35.jpg Вагон типа «А» Фото 1935 г.

http://metro.ru/cars/inside/vagon.jpg Вагон типа «Г» Фото 1956 г.

http://metro.ru/cars/inside/G-Prototyp.jpg Прототип вагона типа «Г»

http://metro.ru/cars/inside/4772.jpg Вагон типа «Е» № 4772 Фото декабря 2001 г.

http://metro.ru/cars/inside/v1.jpg

http://metro.ru/cars/inside/v2.jpg

http://metro.ru/cars/inside/v3.jpg

http://metro.ru/cars/inside/v4.jpg

http://metro.ru/cars/inside/v5.jpg Вагон типа «Еж» Фото 1998 г.

0

4

Спецтехника

Что ездит в метро, когда пассажиры не видят.

1 http://metro.ru/cars/special/sn1.jpg  Скоростной снегоочиститель

2 http://metro.ru/cars/special/sn2.jpg  Снегоуборочная машина СММ-2 для очистки открытых участков

3 http://metro.ru/cars/special/mp.jpg  Промывочный агрегат для мойки тоннеля

4 http://metro.ru/cars/special/mt.jpg  Промывочный агрегат для мойки тоннеля

5 http://metro.ru/cars/special/m.jpg  Механизм для восстановления работ на рельсовом пути

6 http://metro.ru/cars/special/electro.jpg  На строительстве «Большого кольца» (кольцевой линии). Электровозная откатка породы.

7 http://metro.ru/cars/special/veka.jpg  Контактно-аккумуляторный электровоз типа ВЭКА Выпускается с 1992 года Эксплуатируется по настоящее время

0


Вы здесь » В гостях у Пупса » Наша родная СССР » Подвижной состав метрополитена